Шляпка: модный тренд сезона осень-зима 2012-2013
Модный сезон сень-зима 2012 снова подтвердил старую истину «Новое – это хорошо забытое старое». Вполне прижившиеся в нашем гардеробе разнообразные головные уборы – шляпки, беретки, кепки и т.д., вышли на мировые подиумы главных столиц моды. Так, Louis Vuitton, представляя свою новую коллекцию, большой акцент сделал именно на шляпы.
Объёмные, в бордово-коричневых и серых тонах, они буквально уносят свою обладательницу в мир изящества и элегантности, когда женщины ещё не сидели за рулём, а предпочитали поездки на поезде, не знали брюк, бейсболок, бодибилдинга и утомительных тренировок в спортзале.
Большую коллекцию стильных аксессуаров в том же стиле представят и другие модные дизайнеры. Так, Маноло Бланик, посвятил её, модному в этом сезоне, образу Анны Карениной. Разнообразные по фактуре и цвету, головные уборы украшены жемчугом, мехом и дорогими тканями, что соответствует духу толстовской эпохи. Такие модные дома, как Gucci, Celine, Salvatore Ferragamo предлагают модницам приобрести несколько головных уборов для своего гардероба. Это может быть и изящная небольшая шляпка, и стильное кепи или большая широкополая шляпа, но не забудьте приобрести шляпку или кепи в стиле «милитари», который очень актуален в этом году.
Дата публикации 17.07.2012, 12:34
Отправить комментарий