×

Особенности разных видов наружной рекламы

Особенности разных видов наружной рекламы

В наше время рекламной площадкой может стать абсолютно все, для этого важно только правильность ее размещения и возможность для обзора большими группами людей. При этом реклама может быть четко направлена на определенную целевую аудиторию или на широкие массы населения. Выбор рекламных носителей и вида самой рекламы зависит только от рекламодателя. Хотя очень важно проконсультироваться и у специалистов.

Сейчас можно найти множество профессиональных рекламных агентств, которые могут предоставлять комплексы услуг или отдельные их виды. Например, интернет сайт myrm.ru специализируется на поиске самых лучших мест для размещения рекламы. Детально о его услугах можно узнать на указанном ресурсе или обратившись по координатному телефону в России 8-800-700-30-88.

К одному из самых распространенных типов общей рекламы относят наружные ее разновидности. Это все возможные видеоэкраны, билборды, рекламные щиты и многое другое. Среди них выделяется размещение рекламы на жилых домах при помощи брандмауэров – огромных плакатов из пенофлекса или укрепленной бумаги. Располагается такая реклама на глухих стенах разных домов (там, где нет окон) или между оконными рамами.

Главное качество такой рекламы — ее заметность и возможность доносить информацию к целевой аудитории. Очень часто ее используют предприятия сферы торговли для рекламы своих услуг. Размещать такие полотна можно как в спальных районах, так и на оживленных улицах. Размер будет зависеть только от желания заказчика и возможностей для печати. Очень часто весь брандмауэр состоит из единого полотна, поэтому его печать является достаточно сложной. Средний период нормального функционирования такого средства размещения рекламы – несколько лет. При этом она не теряет своих внешних свойств, но информативность зависит только от рекламодателя.

Примером же индивидуального подхода к рекламе можно назвать распространение рекламных листовок. Чаще всего они задействуются, когда нужно быстро сообщить об определенных акциях или скидках. Раздача листовок не требует особых умений, для этого нанимаются временные работники.

Распространять листовки можно в любом людном месте, при этом желательно, чтобы оно находилось не слишком отдаленно от места расположения рекламируемого товара, услуги или предприятия. Такой вид рекламы очень дешевый и отчасти оправдывает себя, особенно если предложение актуально.

Выбор технологии размещения и распространения рекламных средств сложный процесс, поэтому лучше внимательно продумать рекламную стратегию и методики ее воплощения в жизнь.

Дата публикации: 12.12.2012, 20:57

 

Отправить комментарий