×

Активные продажи товаров и услуг в век информационных технологий

Активные продажи товаров и услуг в век информационных технологий

Активные продажи товаров и услуг в век информационных технологийВ эпоху глобальных финансово-экономических потрясений на первое место выходит грамотная маркетинговая политика. Если в эпоху развитого социализма упор шел на количество произведенного и поставленного по плану на склад товара, то сегодня важно не просто произвести, но и продать товар. И здесь стоит отметить тот факт, что за последние несколько десятилетий конкуренция на рынке товаров и услуг стала намного острее, что в свою очередь требует от производителей поиска новых решений для роста количества продаж.

По мнению специалистов, увеличение продаж в современном информационном обществе неразрывно связано с его особенностями, которые и необходимо использовать в маркетинговых целях. Ведь человек круглые сутки находиться в информационном потоке, который тем или иным способом влияет на него. Например, радио и телевидение, газеты и журналы, интернет и социальное общение заставляют человека постоянно воспринимать и обрабатывать большие объемы информации, поэтому если компания хочет успешно продавать свои товары и услуги ей необходимо в этом океане информации найти свою нишу.

В XXI веке продажи должны стать персонализированными, что требует от компании четкого представления для кого именно они планируют услугу или товар. Исходя из этого же необходимо и выстраивать стратегию продаж. Например, если говорить о продаже услуг мобильной телефонной связи, то в данном сегменте рынка упор необходимо делать на торговых агентов, которые должны быть закреплены за определенными адресами. Необходимость этого обусловлена целым рядом объективных причин. Во-первых, торговый агент получает максимально точно узнать социальный портрет действующих абонентов.

Во-вторых, не стоит списывать со счетов и психологический момент, ведь люди намного охотнее будут общаться с тем, кого знают лично. И, в-третьих, действующие абоненты не будут менять оператора связи, если они все будут иметь возможность обратиться к представителю компании, которого они знают лично.

Не стоит списывать со счетов и социальные сети, которые уже давно перестали быть средством общения. Если внимательно посмотреть на динамику развития соц.сетей, то не сложно заметить как за несколько лет они стали площадкой для общения и дебатов, получения и передачи информации, а также и для активных продаж. Да, сегодня мало кого можно удивить наличием возможности совершать в социальных сетях покупки товаров и услуг. Поэтому если вы всерьез задумались об увеличении количества продаж, помните, что в XXI веке необходимо искать новые формы и методы.

Дата публикации: 27.04.2013, 08:07

Отправить комментарий